Где находится отдел приватизации

Приватизация в Балашихе

Где находится отдел приватизации

Все интересующие Вас вопросы Вы можете задать нашему юристу. Консультация с юристом бесплатна. Введите свой вопрос в окошко онлайн-консультанта справа внизу экрана – это быстро и бесплатно. Также можете позвонить нам по бесплатным номерам: 8 (800) 700-98-06 — все регионы РФ.Звонки принимаются круглосуточно.

статьи:

1) Отделения МФЦ и Росреестра в Балашихе ;

2) Перечень агентств по приватизации жилья в Балашихе ;

3) Лица, имеющие право участвовать в приватизации;

4) Порядок приватизации квартиры – с чего начать?;

5) Перечень документов необходимых для приватизации жилья;

6) Стоимость приватизации квартиры в Балашихе .

Оформить документы для приватизации квартиры и в дальнейшем получить свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилье можно по следующим адресам:

Адреса, телефоны и график работы отделений МФЦ и Росреестра, где можно приватизировать квартру в Балашихе

Если у Вас нет времени самому заняться приватизацией жилья, то можно заключить договор об оказании услуг со следующими агентствами недвижимости и юридическими фирмами:

Адреса, телефоны и график работы агентств по приватизации в Балашихе

Кто имеет право участвовать в приватизации?

Участвовать в приватизации имеют право граждане, попадающие под следующие характеристики:

– жильцы, имеющие постоянную прописку в данном жилом помещении, проживающие в нем на основании договора социального найма или ордера на жильё;

– жильцы, имеющие временную регистрацию в квартире или родственники постоянно проживающих в ней жильцов, право на участие в приватизации не имеют;

– также участвовать в приватизации можно только один раз в жизни. То есть, если Вы уже участвовали в приватизации какой-то другой муниципальной квартиры, то повторно принять участие в приватизации Вы не сможете. Конечно, есть исключения, например, по решению суда.

Также от приватизации можно добровольно отказаться. Отказаться в чью либо сторону нельзя. Отказ от приватизации необходимо нотариально заверить. Нотариально заверенный отказ понадобиться всем остальным жильцам при подаче документов на приватизацию. Нотариусов в своем городе Вы можете посмотреть по следующей ссылке.

Порядок приватизации квартиры – с чего начать приватизацию?

Процесс приватизации квартиры очень долгий, и потребует от Вас уйму времени. Итак, Вы решили,  что пора приватизировать квартиры, но с чего все это начать? А начать это необходимо со сбора всей необходимой документации.

Документов собрать придется очень много. Если у Вас нет на это времени, то это можно поручить кому-то другому, или обратиться в агентство, оказывающие услуги по приватизации жилья. Их перечень приведен выше в данной статье.

1) Начать процесс по сбору документов необходимо с похода в БТИ. Там нужно заказать технический паспорт на квартиру и получить экспликацию и поэтажный план здания;

2) Если Вы поменяли свое постоянное место жительство после 27 июля 1991 года, то Вам еще необходимо получить:

– справку с предыдущего места жительства до даты регистрации в приваизируемом жилье;

– сравку из БТИ о неиспользовании ранее возможности приватизации. Такая справа понадобится со всех мест жительства;

– если Вы сменили место жительство после 01.01.2000 года, то Вам необходимо дополнительно еще получить справку из Росреестра о наличии или отсутствии в собственности жилой недвижимости;

3) Поход в паспортный стол. Находится он в офисе УК или ЖЭКа. В паспорном столе необходимо получить справку с места жительства. Получить ее нужно после сбора всех вышеперечисленых справок, так как срок годности справки из паспортного стола 1 месяц;

4) в жилищном отделе, находится он в районной администрации необходимо заверить подписи всех будующих собственников. Также если есть отказные заявления от приватизации и на их подписись заверить также нужно. Там же необходимо получить и договор социального найма;

5) все документы сдать в регистрационную палату или в МФЦ.

Перечень документов необходимых для приватизации квартиры.

– паспорта всех участвующих в приватизации. Несовершеннолетним, не достигшим 14 лет, необходимо предъявить свидетельство о рождении;

– написанные заявления о добровольном участии в приватизации. Как правило, такие заявления пишутся уже на месте;

– договор социального найма (Администрация района); 

– документ о том, что данная квартира ранее никем не приватизировалась;

– квитанции и чеки об оплате коммунальных услуг за последние три месяца;

– если кто то из участвовавших в приватизации до 1991 года был прописан в другом городе, то необходима выписка из домовой книги;

– справку о том, что ранее не участвовали в приватизации жилья. Она берется в районном БТИ, за период с 1991 год, по 1998 год;

– необходимо собрать техническую документацию на квартиру: поэтажный план, технический паспорт на квартиру.  Срок годности технического паспорта составляет 5 лет. Если Вы ранее получали технический паспорт и с того момента еще не прошло 5 лет, то повторно его получать уже не надо. Также если в квартире делалась перепланировка, то ее необходимо узаконить.

Как узаконить перепланировку в квартире в Вашем городе можно почитать здесь.  Получить технический паспорт на квартиру можно в БТИ. Список БТИ в Вашем городе можно посмотреть тут. Чтобы получить технические документы на квартиру необходимо обратиться в БТИ со следующим списком документов:(паспорт, ордер на квартируи выписку из домовой книги.

Помните, выписка из домовой книги действительна в теении 10 дней с момента ее получения)

– также необходимо получить документы и на сам дом, а именно кадастровую выписку. Получить ее можно в отделениях росреестра или МФЦ. Адреса МФЦ и росреестра Вы можете узнать здесь.

– получение справки из паспортного стола о количестве прописанных. В справке также должна быть указана и степень родства;

– каждому, участвующему в приватизации необходимо получить справку, в которой будет подтверждаться, что ранее он в приватизации не участвовал;

– выписка из лицевого счета об отсутствии задолженностей по коммунальным платежам. Взять ее необходимо в ЖЭКе или УК. Если у Вас имеется задолженность по коммунальным платежам, то ее необходимо погасить, в противном случае, документы на приватизацию у Вас просто не примут;

После того, как все документы будут собраны можно смело обращаться в отдел Росреестра или МФЦ. Для регистрации сделки приватизации квартиры.

Стоимость приватизации квартиры в  

Сама услуга по приватизации квартиры как бы бесплатная, но придется оплатить несколько государственных пошлин.

Например, если у Вас нет технического паспорта на квартиру, то его нужно получить. Изготовление технического паспорта на квартиру обойдется примерно 1000-5000 рублей, сумма зависит от региона Вашего проживания. Если Вам понадобится паспорт срочно, то подобная услуга  будет стоить уже 15.

000-20.000 рублей. Получение кадастровой выписки на дом, примерно в 700 рублей. Если Вам необходимо оформить доверенность у нотариуса или нотариальный отказ от приватизации, то это еще  – 2000-4000 рублей. Стоимость справки о неучастии в приватизации ранее – 300 рублей, на одного человека.

НазадВперед – приватизация квартиры в Новороссийске
Напишите, пожалуйста, свое мнение

Пишите отзывы по теме.Не пишите пустых фраз!

Источник: http://rusrealtys.ru/privatizaciya-zhilya-v-gorodax/74-balashiha.html

(Архив) Приёмные по вопросам приватизации жилых помещений

Где находится отдел приватизации

Набор данных   позволяет получить подробную информацию  по каждой приёмной:  полное наименование, точный адрес, график работы, контактный телефон, ссылку на официальный веб-сайт и перечень  предоставляемых услуг.

Всего в Москве 139 приёмных, расположенных в 10 Административных округах.  Расположение приёмных г. Москвы по округам выглядит следующим образом:

Административный округ

Количество приёмных

Центральный

11

Восточный

16

Южный

19

Юго-Восточный

14

Северный

17

Западный

15

Северо-Восточный

19

Юго-Западный

14

Северо-Западный

9

Зеленоградский

5

ИТОГО:

139

Дата-сет позволяет получить подробную информацию об объектах, посмотреть их расположение на карте. По каждой приёмной по вопросам приватизации жилых помещений можно узнать их полное наименование, точный адрес, график работы, контактный телефон, а также официальный веб-сайт.

Каждая приёмная осуществляет прием запросов на предоставление государственной услуги города Москвы «Приватизация гражданами жилых помещений жилищного фонда города Москвы».

Результатом предоставления государственной услуги по приватизации является заключение договора передачи жилого помещения в собственность в порядке приватизации.

Обратившись в приёмную по вопросам приватизации жилых помещений, гражданин также может получить сведения об указанной государственной услуге.

Современная ситуация в России

Начало массовой приватизации квартир в РФ пришлось на 1991 год, когда был принят закон «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации». Согласно данным статистики, на сегодняшний день 80% граждан перевели имеющееся жильё в частную собственность.

Срок действия закона о приватизации жилья в России неоднократно продлевался. Приватизации подлежат жилые помещения, занимаемые гражданами на условиях социального найма. Необходимо знать, что собственник имеет не только права, но и обязанности.

Собственник может распоряжаться своей квартирой – дарить, завещать, продавать (т.е. совершать сделки, не противоречащие действующему законодательству).

При этом он в полной мере несет бремя ответственности за риск гибели принадлежащего ему имущества (в данном случае – квартиры), в том числе и по не зависящим от него причинам.

Так, в случае потери жилья, занимаемого по договорам социального найма у города, гражданам гарантировано предоставление другого жилого помещения. В отношении приватизированных жилых помещений у собственника таких гарантий нет.

Ситуация в Москве

В настоящее время процесс приватизации идет в соответствии с действующим законодательством, Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы принимает всё возможное по обеспечению его осуществления и оптимизации.

На территории города функции по приему заявлений на подготовку документов для оформления приватизации работают приёмные Департамента, многофункциональные центры предоставления государственных услуг (МФЦ), службы «одного окна» управ районов. Заявление, поданное в МФЦ, службу «одного окна» управы района, приёмную Департамента является подтверждением намерения гражданина (волеизъявления) воспользоваться правом на приватизацию.

А знаете ли вы что?

– В Москве более 600 тыс. приватизированных жилых помещений, в том числе отдельные квартиры и комнаты. Такого количества собственников жилых помещений и квартир как в России нет нигде. По всему миру используется механизм найма жилья у крупных домовладельцев или у местных властей.

– Окончание действия закона о приватизации предполагается 1 марта 2015 года.

 – Ожидаемые пиковые значения количества обращений граждан будут зафиксированы в январе и феврале. Эта тенденция прослеживается исходя из предыдущего окончания приватизации – в январе и феврале 2013 года были зафиксированы крайне высокие показатели, 31,1 и 27,8 тыс. заявлений соответственно. Правительством Москвы приняты соответствующие меры и приёмные готовы к любому количеству заявителей.

Материал подготовлен на основе информации, размещенной на сайтах http://housing.mos.ru/, http://data.mos.ru/, http://my-new-home.ru/.

Источник: https://data.mos.ru/datasets/1099

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.